Ваши пожелания по улучшению игры

автор
mashka
Опубликовано: 2015-02-28
Блог: Обсуждения
0
Перед тем, как писать здесь предложения - прочитайте, пожалуйста, анонс от разработчиков. Флуд, повторные и неуместные предложения будут удаляться.

В будущем в игре запланированы следующие нововведения:
- смена внешности; (ОЧЕНЬ СКОРО)
- ученики (сможете выбрать себе наставника и стать наставником для других игроков, получать при этом жемчуг); (ОЧЕНЬ СКОРО)
- во время путешествия из таверны к месту выполнения квеста, вам иногда будут встречаться другие путешественники; (ОЧЕНЬ СКОРО)
- возможность отправлять другим игрокам сообщения внутри игры;
- достижения и награды за них;
- питомцы, которые будут помогать вам в бою;
- свитки магии, которые можно будет использовать в бою;
- новая локация - остров, новый магазин и пещеры на острове (аналог темной башни);
- кланы и клановые бои;
- крафт (из трофеев можно будет делать руны и с их помощью улучшать одежду и оружие);
- фонтан желаний;
- перерождение и крылья.
Комментарии (99)
0 2015-02-28 22:11

denis
все трудности в деньгах,и в жажде бесконечно повысить характеристики,в них не лимита!
непонятно ещё почему с уровнем характеристики приплюсованные теряются!
ну и ведение боя неочень!
анимация прикольная,мне нравится!
отелось бы чтоб война была нмного мосштабней,к примеру командный рейд или стенка на стенку!:))
0 2015-02-28 22:12

mashka
теряются не характеристики )
Может снижаться только шанс крита... Т.к. чем выше уровень - тем больше удачи надо для того чтобы критические удары были частыми.
Формулу попрошу чуть позже, самой интересно )

Смотри также выше, Денис, я там о нововведениях написала которые планируются )
0 2015-02-28 22:14

marija
может где-то кто то уже писал....но мне кажеца, логично было бы в магазине видеть, что надето на тебе в данный момент, чтобы знать какие ты увеличиваешь характеристики и на сколько при покупке новой вещи
0 2015-02-28 22:17

mashka
абсолютно верно) Это будет )
0 2015-02-28 22:17

zheka
нравится игра , пока нравится ) фишка в том что сейчас у меня реально медленный интернет , но грузится все хорошо , это радует )
0 2015-02-28 22:17

danka
*молча сидит с транпарантом:"Денис Кулманаков дело говорит!"*
0 2015-02-28 22:20

zheka
слушайте у меня вопрос такой , пустяковый впринципе . как думаете есть возможность или надобность сделать фишку типа какая сторона ведет по жемчужинам ? в игре конечная цель собрать какое то количество жемчуга так ? 2 стороны враждующих , палы и вампиры . почему бы не забацать такую фишку реально ? оО так можно было бы какой то стороне гордится первенством а какой то стремится обогнать .. хоть такое соперничество понимаете о чем я ? раз уж в битвах все равно с кем дратся по сути .. ну не считая капли крови . или на крайняк кто кого больше победил в дуэлях вампиры паладинов или наоборот .. это чисто мое предложение если не поддержите ничего такого х) даже скорее вопрос был
0 2015-02-28 22:20

dmitrij
Нет возможности сменить расу,для разных причин,и будет лучше сделать это за жемчуг)).Может быть и вариант с определенным квестом для смены расы(с историей)
0 2015-02-28 22:22

dmitrij
мне не нравиться, что в арене нужно долго ждать для следующего боя уменьшите время пожалуйста хотелось бы еще в игре увидеть что бы персонажи в бою шевелились..Персонажи хорошо сделаны.
0 2015-02-28 22:26

konstant
игра впечатлила, один недостаток жду звуков, насчет системы боя кто вас заставляет ждать и смотреть как у тебя отнимается хп, нажал пропустить бой и всо ^^, и насчет пополнения энергии то что она пополняется раз в сутки как то не очень, лучше бы как и обычно отсчет поставили там чтобы фулл энергию накопить надо часов 5-7
0 2015-02-28 22:27

denis
ещё хотелось бы боегой энергии,допустим 5!ато ждать 10 минут после каждой дуэли это ппц:)
0 2015-02-28 22:29

igor
Хотелось бы что б сделали таймер восстановления энергии)
а то раз в сутки как то долго....
0 2015-02-28 22:31

dmitrij
Для чего нужен журнал событий? Он пуст, так и должно быть?
0 2015-02-28 22:34

dmitrij
Будут ли бонусы от фул комплектов? Хотелось бы)))...
0 2015-02-28 22:34

mashka
в журнале событий будет информация о том кто вас вызывает на бой и еще некоторые события. Он будет позже.

Насчет бонусов от фулл комплекта - не знаю. Комплектов-то нет )
0 2015-02-28 22:34

dmitrij
Вдруг появятся)
0 2015-02-28 22:35

konstant
а для чего примерно нужен будет фонтан?
0 2015-02-28 22:38

mashka
потом анонсирую, ближе к делу )
0 2015-02-28 22:38

konstant
хм..а нельзя попросить разработчиков сделать, так чтобы после каждого нового уровня твоя энергия восстанавливалась ??
0 2015-02-28 22:40

dmitrij
[id34788773:bp-22224345_34852|Константин],О, так будет просто здорово,обеими руками за:)
0 2015-02-28 22:41

denis
музыку надо
0 2015-02-28 22:42

natalja
Хотелось бы оповещение о том, что работа в магазине выполнена и можно забрать зарплату.
0 2015-02-28 22:42

mashka
будет )
0 2015-02-28 22:42

vasilij
Когда начинаешь бой на арене порой теряешься свой чужой больно все похожие) неплохо бы сделать значки класссо рассовые чтобы просто было определить кто перед тобой)
0 2015-02-28 22:42

denis
без жемчугаочень сложно качаться и одеваться,постоянно ждать дуэли по 10 минут это очень нудно!
0 2015-02-28 22:44

dmitrij
без значков можно ориентироваться по вещам,наводи и покажет за кого играет персонаж.
0 2015-02-28 22:44

mashka
а мне кажется значки были бы не лишними ) к тому же их уже рисуют )
0 2015-02-28 22:45

aleksand
бонус за вход в игру
0 2015-02-28 22:45

vladimir
учись терпеть )
0 2015-02-28 22:45

vladimir
во-первых, у вампиров серый оттенок кожи, во-вторых, у обеих рас абсолютно разная одежда (даже по цвету)
0 2015-02-28 22:48

mashka
Мальчики, не ссорьтесь :)
0 2015-02-28 22:49

anabella
Мне очень понравилась игра, самая лучшая из всех, которые я играла вконтакте
0 2015-02-28 22:51

anabella
на счет пожеланий, я думаю что энергии 30, будет очень надо как то увиличить энергию или быстрее востановление
0 2015-02-28 22:54

elina
Надо организовать восстановление энергии при переходе на новый уровень, это было бы логично :)
0 2015-02-28 22:54

lera
Игра очень интересная)
Да с энергией надо что-то решать, сутки это слишком долго)
0 2015-02-28 22:54

evgenij
Пусть разработчики сделают каких-то боссов и мини игру, где есть какие- то комбинации для бонуса жемчужин, а ещё бы хотелось, что БЫ давалось хоть чутку больше опыта за задания, а то очень долго мучится приходится с ними.
0 2015-02-28 22:54

evgenij
Кто за?
0 2015-02-28 22:54

elina
Сними капс!
0 2015-02-28 22:54

mashka
это бесполезно )
0 2015-02-28 22:54

marija
у меня такое пожелание родилось - игра линейна, при наличие жемчуга, соперников нет, поэтому я предлагаю возможность прокачивания характеристик без доната - количеством боев например. Может это будут уникальные вещи, которые не уступают по характеристикам жемчужным, но которые можно получить упорным трудом.
0 2015-02-28 22:55

mashka
ну, характеристики, как раз и качаются без доната - золото можно добыть в игре (если регулярно работать), но вообще мысль поняла твою ))
0 2015-02-28 22:58

dmitrij
В полной версии игры при обмене голосов на жемчуг будут какие то бонусы за большое кол-во голосов?
0 2015-02-28 22:58

mashka
они уже есть, см. банк
0 2015-02-28 23:00

dmitrij
Зелье жизни бывает больше 20% ?
0 2015-02-28 23:02

mashka
нет, сейчас 20% - это максимум.
0 2015-02-28 23:04

dmitrij
Одинаковые элексиры вставляются в рюкзаке по 1штуке,можно сделать чтобы одинаковые ставились в 1 ячейку все вместе....?
0 2015-02-28 23:05

mashka
нет.
0 2015-02-28 23:05

vladimir
почему? капли крови ведь в одной ячейке
0 2015-02-28 23:07

mashka
многие зелья выглядят одинаково, но у них еще могут быть разные плюсы к характеристикам. К тому же в официальной версии игры никто не будет затариваться зельями в таком кол-ве как сейчас.
0 2015-02-28 23:07

maksim
Не нравится что в таверне нужно столько ждать на каждое задание. Я конечно понимаю что нужно что-бы за что-то голоса вкладывали, но может будет достаточно регенераторов энергии, а не ожидания на ее потерю. )
0 2015-02-28 23:08

dmitrij
А можно сделать квесты не линейными ,а с использованием других квестовых предметов,ну и ограничиться общим количеством не более 10 ,т .к. рюкзак не резиновый...
0 2015-02-28 23:10

dmitrij
А когда звук будет?))
0 2015-02-28 23:10

kirill
слишком маленькие мечи с щитами у мечников, хотелось бы чтобы они были по длинне почти до земли(мечи) и имелась возможность ставить двуручный меч, скажем который герой кладет на плечеко)
0 2015-02-28 23:13

mashka
Из нововведений:

- бои на арене теперь можно проводить раз в 5 минут;
- энергия полностью восстанавливается при переходе на новый уровень;
- с 1 по 6 уровень время ожидания в квестах (таверна) снизилось;
- добавлены сообщения о том, что нельзя пить 2 одинаковых зелья и более 4-х зелий;
- на зельях указывается продолжительность их действия;
- поправлены некоторые интерфейсы.
0 2015-02-28 23:13

dmitrij
Здорово),время ожиданий очень много значит ,чтоб интерес у новичков не отбить))
0 2015-02-28 23:13

evgenij
Скати раз уж в стиле аниме,действительно не хватает не рально огромных мечей,топоров- в общим оружия и интересно будут ли доспехи в дальнейшем от собранного полного фула давать какие нибуть плюсы.
Будут ли еще новые классы,кроме трех представленых, вроде маловато как то,мечник хорош,но у него вещи и оружие не очень смотриться если чесно, лучник не нравиться воопще, маг вроде ни чего,особенно женский вариант,но муж как то посохи не очень выглядят.
Заранее извеняюсь за негатив или повтор,но этим игры и двигаються к лутшему=)
0 2015-02-28 23:14

dmitrij
Действительно на заставке есть и копьеносец или кто то похожий на него.
0 2015-02-28 23:14

evgenij
Василий Турчевский, а при чем тут призрак в доспехах? там время другое и на сколько я помню в аниме П в Д ,все связано с огнестрельным оружием и технологией, игра то вроде не про технологии.
Владимир Медвецов я пишу основываясь на своем мнении и проведеных тестов персонажей и то что мне бы хотелось видеть в игре,читайте название темы,и может тогда дойдет почему тут такое пишут.Поскольку все таки был ко мне вопрос,повторюсь-- читайте название темы внимательно!
По поводу пола да видел,и если вам это не важно,для меня красота оружия имеет значение.
0 2015-02-28 23:15

evgenij
нехватает босов я вам отвечаю ато так просто валиш и валиш одинаковых монстров а так за босов за победу за них давалиб награду кто за босов
кто меня подержувает
0 2015-02-28 23:16

dmitrij
Можно согласиться с Женей и добавить за победу над монстрами из башни определённое количество жемчуга,наверно всем будет приятно и баланса это не нарушит.
0 2015-02-28 23:19

evgenij
Лол изза нас стенку закрыли)Впринципе и правильно)
0 2015-02-28 23:19

grigorij
не знаю как идея...но хочу предложить идею по вставлению в игру Своей музыки...так будет интересней а не заунывные повторы какой то пиликающей фигни в кустах)))
0 2015-02-28 23:22

grigorij
и вот ещё что...бой с друзьями и бой на арене не должен быть связан...а то друга убил сиди отдыхай...слишком много недочётов...создаётся впечатление что главный принцип игры это умение ждать...пипец...как самурай или отшельник повышаю выдержку...
0 2015-02-28 23:22

tausha
Можно ли как то уменьшит время между боями со Скелетами в Башне?
0 2015-02-28 23:26

vitalij
это типо босов как я понял, нормально вполне, если падают за прохождения вкусные фичи =)
Зделайте возможность тороговать между игроками, что-то типа аукциона либо рынка!
0 2015-02-28 23:27

dmitrij
можно с помощью жемчужин,но это дорого...
0 2015-02-28 23:30

egor
Предлагаю задействовать в игре фонтан... Раз в сутки в фонтан можно бросить жемчужину... при броске одной жемчужины священный дракон дарует тебе случайный выйгрыш, при чем выйгрыш любой... начиная от 1 единицы опыта и заканчивая артефактами...
0 2015-02-28 23:31

darja
Да, ожидания слишком много получается. Когда боссов ждёшь - это нормально, когда идёшь задания выполнять - ну впринципе перетерпеть можно, главное чтобы это ожидание не слишком большое было. Но вот когда после нападения на друга приходится ждать арену и наоборот - ну это уже как-то...
0 2015-02-28 23:33

egor
нет... это абсолютно нормально!!
0 2015-02-28 23:33

zheka
в момент похода по заданию хорошо бы монстры нападали
0 2015-02-28 23:34

mashka
в фонтан будут бросать не жемчуг, а золото. Для жемчуга игроки могут найти и другое применение )
Фонтан будет позже.
0 2015-02-28 23:37

marija
Сделайте пожалуйста, что бы у героя был свой дом, и что бы была возможность его улучшать.
0 2015-02-28 23:37

konstant
Все жду не дождусь фоновой музыки..а то играть без музыки как то скучновато..)
0 2015-02-28 23:37

maks
сделайте так,чтобы энергия пополнялась в ходе всего дня,а не один раз.
0 2015-02-28 23:38

jakov
настройте баланс игры
0 2015-02-28 23:38

albina
а что не так с балансом?
0 2015-02-28 23:40

elina
А будут ли в игре поместья личные или что-то в этом роде?
0 2015-02-28 23:40

mashka
будут. Анонсы вот здесь: http://vkontakte.ru/page-22224345_42087000
0 2015-02-28 23:40

elina
Маша, я читала, потому и спрашиваю, там про личную усадьбу вроде ничего нет :)
0 2015-02-28 23:42

mashka
блин. Потеряла )
Завтра допишу. Спасибо)
0 2015-02-28 23:43

elina
Мы работаем для вас :)
0 2015-02-28 23:44

vasilij
Как на счет того, чтобы самым активным игрокам давать жемчужины за посещение: например за первые 4 дня ежедневного посещения приложения монеты(можно в увеличивающемся размере) а на пятый день жемчужины. Процедуру повторить и так до бесконечности. Это будет показывать новым игрокам, что они могут добиться всего игровым путем, а также подстегивать особо нетерпеливых к покупке жемчужины за реальную валюту.
0 2015-02-28 23:45

ilja
Энергия,чтобы восстанавливалась со временем,а не ждать её сутки или уровень
0 2015-02-28 23:46

evgenij
- Анимацию персонажам, извините но стоят как "столбы" лишь полоски мелькают :)
- Возможность начать сначала, допустим купив зелье в таверне за 3 жемчужены
- Добавить кнопку, авто расчет, т.е не дожидаться окончания боя.
- Ежели будет "авто расчет" - то постепенное увеличение урона не к чему, имхо, рандом в этой игре жесток, как нигде... (было такое: 6 уворотов \\\ зато по моему 2 попадания по 300 ур..)
- Увеличение параметров только за уровни, ну что это за игра такая прокачка за монеты Оо
- Классовые и расовые навыки: пассивные\активные
- В таверну добавить мини игры, на золото\жемчуг
- Упростить работу у торговца: допустим тратится та же энергия.
- Ожидания перед выполнением заданий, зачем? Если оставлять то не тот лес, а сделать тогда уж карту, на которой будет передвигаться персонаж в виде "точки".
Пока все. Доброй всем игры.
0 2015-02-28 23:46

albina
Вы, видимо, кнопку "Пропустить бой" не видели )
0 2015-02-28 23:47

vasilij
Невозможно сражаться на аренах, все в золотых костюмах. если так дальше пойдет, то большого прироста игроков ждать не следует.
0 2015-02-28 23:48

kapiton
анимацию бы покрасивее действительно, а так зачетно...
и еще, было бы отлично если бы вы пошли на это. обмен золота на жемчужины, пусть по дикому курсу, но все же...
0 2015-02-28 23:49

grigorij
а никого не бесит рандомность магазина?вот мне нужен меч...мне скупить весь товар или ждать3-4 дня??
0 2015-02-28 23:50

mashka
Хм, а скупить за золото - это вариант. Особенно если друзей много и золота навалом. Можно жемчужину за обновление сэкономить)
Григорий, спасибо )
0 2015-02-28 23:50

denis
мне кажется надо сделать так чтобы игрок за выбранное вами кол во жемчюга смог бы переродится былобы прикольно но а так игра хорошая
0 2015-02-28 23:51

unforgiv
Незнаю, может кто - то до меня поднимал эту тему, но есть предложение сделать шансовый дроп вещей и жемчуга из противников в башне и кв. противников, да и при наборе определенного уровня добавить еще и спутников или возможность создать гильдию... со всеми вытекающими.
0 2015-02-28 23:53

kapiton
полноэкранный режим игры и гильдии
0 2015-02-28 23:53

vasilij
о чем Вы говорите? это совсем не похожие игры))
0 2015-02-28 23:54

ivan
Все нормально,кроме:
1.можно было придумать командные бои(кланы)
2.чат в игре,пока сидишь ждешь выполнение задания-пообщаться с кем-нибудь
3.и реально дорого все,на 10-11 уровне посох(допустим) стоит 65 жемчуга,а то есть 16 голосов...а значит,без голосов не реально пройти задания в темной башне!!!тупо...
пора бы придумать задания или награды за которые игроки будут получать жемчуг.
были квесты где можно получить жемчуг,но для выполнения ты должен потратить столько же сколько и награда...тоже тупо.
а так все норм)
0 2015-02-28 23:54

oksja
Иван Нартов идею с языка снял, мне кажется, что чат в игре стал бы находкой, а то я пока жду нового боя уже всю группу изюзала, залезла куда надо и не надо >_
0 2015-02-28 23:55

ivan
аааааааа,тащусь от приложения как санки в горку)))
чат хотя-бы сделайте))))
только чтоб он не мешал игре,тоесть можно было его скрывать...))и вообще все супер будет))
цены снизьте...;)уже 70 голосов кинул(((и жемчуга уже нет(
0 2015-02-28 23:55

evgenij
Установите и посмотрите подобные рпг, название приводить не буду (дабы не рекламировать)
В них идей полным полно.
0 2015-02-28 23:57

aleksej
Очень не нравится бональность таких игр в плане доната - вот от этого никуда не деться -это понимают многие, но хоть как то это приглушить.
Предлогаю внести таку мелоч как:
покупаемые вещи за жемчуг продовать тоже за жемчуг (естественно за меньшую сумму)
-можно сделать абсолютно все вещи покупаемые за золото или жемчуг- на выбор (но боюсь на такое не многие пойдут создатели)
0 2015-02-28 23:57

olchik
Было бы лучше если бы энергия восстанавливалась скажем 1 пункт-за 3 минуты....а то ждать целый день-долговато!))))
И то что игра без голосов-делает её интереснее-молодцы!!))))
Добавить сообщение