Итоги конкурса "Доисторическое Нано-животное"

автор
tonja
Опубликовано: 2015-02-28
Блог: Обсуждения
0
Уважаемые игроки!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить всех участников конкурса! Работ на этот раз было очень много и они были действительно красивыми и оригинальными. Выбор был очень сложным, мы долго спорили, но все-таки пришли к единому мнению.

Итак! Победителями конкурса "Доисторическое Нано-животное" стали :

Ленуся Ермакова http://vk.com/photo-28308494_289564204
Дан Рысевич http://vk.com/photo-28308494_289650198
Светлана Скворцова http://vk.com/photo-28308494_289461053

Победители получат по 350 голдов

Приз зрительских симпатий получает
Женя Полякова http://vk.com/photo-28308494_289147781

И она получит 200 голдов

Также мы решили вручить 3 поощрительных приза по 50 голдов за интересные работы, их получат

Екатерина Кухальская http://vk.com/photo-28308494_289227131
Алена Храмовских http://vk.com/photo-28308494_289638908
Condemned Search4reallife http://vk.com/photo-28308494_289181269

Благодарим всех участников группы за предоставленные работы и поддержку, оказанную конкурсантам!
Комментарии (99)
0 2015-02-28 01:21

tonja
От меня отдельное спасибо тем, кто поддержал мою работу (http://vk.com/photo-28308494_289569513). Хоть она и не боролась за призовое место, мне было тоже очень интересно поучаствовать в конкурсе!
Поздравляю победителей! Но все участники молодцы!
0 2015-02-28 01:25

svetlana
Ура ура ура!!!!!
0 2015-02-28 01:33

aleksand
Мдаа... отличное решение.
0 2015-02-28 01:36

maksim
Это был клевый конкурс, было действительно много классных работ :) но можно было бы и еще пару животин выбрать:)
0 2015-02-28 01:47

aleksand
Вы наверное совсем забыли посчитать сколько здесь "Мне нравиться" и "Рассказать друзьям".
http://vk.com/photo-28308494_289132044
0 2015-02-28 01:49

tonja
не забыли. На вашей работе нет ID.
0 2015-02-28 02:05

meduza
Мда...Обидно аж до слез... Столько сил вложенно... Ну да ладно, это был мой последний конкурс...
0 2015-02-28 02:10

aleksand
Там же написана моя фамилия и имя!! Вам что надо было сфоткаться с этой работой чтоль?
0 2015-02-28 02:33

tonja
нет, просто написать свой ID Вконтакте, т.е. игровой ID.
0 2015-02-28 02:34

aleksand
Ну ёлы пары ребята! Ну почему вы хоть в коментарий меня не предупредили! Другим писали,а мне нет( так старался...столько людей проголосовало и всё в пустую....
0 2015-02-28 02:54

anna
правила надо читать внимательно, а жюри не обязано все работы редактировать.
0 2015-02-28 02:58

aleksand
не расстраивайся.... мне тоже обидно что так поступили...у меня столько людей проголосовало,положительные комментраии а мою работу не засчитали так как не было гребанного ID
0 2015-02-28 03:19

tonja
ну в условиях конкурса же все написано. Мы оценили старания всех участников.
0 2015-02-28 03:23

aleksand
А не говорю кто и что обязан.Просто получилось очень глупо, что мою работу не засчитали лишь потому что там не было ID
0 2015-02-28 03:24

meduza
А у меня есть айди, суть от этого не поменялась в общем то...
0 2015-02-28 03:27

aleksand
У вас есть а у меня нету ( поэтому меня профутболили...
0 2015-02-28 03:48

ura
не расстраивайся! Все будет хорошо!
0 2015-02-28 04:01

aleksand
А зачем нужен этот ID? Если видно что работу выложил я, там написана моя фамилия.Даже легко проверить что моя работа.Она вот сейчас лежит рядом со мной,я могу спокойной доказать что она моя и это не подделка.Просто это глупо не засчитать работу из за какого-то ID.Поставьте себя на моё место.Что бы вы чувствовали.
0 2015-02-28 04:09

aleksand
И если на то пошло,то объясните почему вы выбрали эту работу http://vk.com/photo-28308494_289650198 ? Хотя на ней нету игрового ID на картинке,а лишь под картинкой (А это не считается). P.S. Вы только что это сказали!
0 2015-02-28 04:47

aleksand
Там лишь адрес странницы , вместо номера страницы,а игрового ID я не вижу! Так не делается уважаемся администрация!
0 2015-02-28 04:47

tonja
таковы условия конкурса. Нужен ID.
Те, у кого ID Вконтакте был изменен на буквенный, могут отмечать на работе как буквенный, так и числовой ID своей страницы или игры. Т.е., если бы вы написали на работе свой буквенный ID, то работу бы могли засчитать.
0 2015-02-28 05:14

tonja
я вас понимаю, что вам обидно, что вы старались, но таковы условия.
0 2015-02-28 05:18

piter
Несправедливо! Как всегда победили не те кто должен (взрослые, художники и т.д.), а дети которые не имеют денег что бы покупать голды и большинство которые играют в эту игру никогда не побеждают, лишь потому что они дети и не умеют так красиво рисовать. Это уже не игра для детей, а игра только для взрослых. Печально....
0 2015-02-28 05:30

aleksand
Вы правы! Я вполне согласен!
0 2015-02-28 05:57

tonja
загляните в итоги последнего конкурса в группе Очень злой игры. Там нас ругали, что мы дали призовые места тем, кто совершенно не умеют рисовать.
Скажу сразу, что работы отбираются не только по красоте, а скорее даже больше по интересным и оригинальным идеям.
Ребят, во всех конкурсах есть победившие и есть непобедившие, но это не значит, что работы незаметные и что в них вложено меньше труда. У нас было много сомнений и споров прежде чем мы выбрали победителей. Это очень сложно делать, правда.
0 2015-02-28 06:01

ura
печально....
0 2015-02-28 06:23

aleksand
Поздравляю победителей. Работы, на мой взгляд, действительно отобраны честно, победили действительно классные. Жаль только, что не отметили работы Медузы, было много интересных и красивых у нее работ. Медуза, не расстраивайся и не опускай руки. В следующем конкурсе ты ОБЯЗАТЕЛЬНО победишь. Вон, Дан Рысевич в прошлом конкурсе не побудил, хотя все были за него, а вэтом конкурсе получил заслуженную награду. У тебя красивые оч. рисунки, но, видимо, по мнению жюри они не достаточно креативны, ты больше рисовала реальных животных, а победили необычные, фантастичные. Я так думаю.
0 2015-02-28 06:35

meduza
Ну во-первых вы в корне не правы. При чем тут возможность или невозможность покупать голды? Это не лотерея, а конкурс талантов. Первые двое действительно художники, не знаю на счет Светланы в плане не спрашивала художница ли она. Но по-моему побеждать должны зрелые и осмысленные работы, которые сможет предложить только сложившаяся личность. К слову Ленусе Ермаковой лет 16 от силы...Человек учился и т.д. и т.п. А на счет детской несправедливости, на сколько я знаю кроме рисунков много других конкурсов логических напр типа нано-ребуса, тупо декоратора года и пр...Современные дети вроде как неплохо шарят в компьютере, вот вам и подспорье... К слову, кроме тройки финалистов остальные далеко не художники ИМХА. Благо самый захудалый рисовальщик никогда не станет рисовать на тетрадке в клеточку, это эстетически неприятно и да, типа камильфо)
0 2015-02-28 07:04

meduza
Александра с меня достаточно... Тратить дорогущий кохинор, фломастеры, альбомные листы и свое личное время не хочется в пустую) Я пас) В Прошлом конкурсе присуждали за кол-во лайков, а так да, у него были супер работы) А победила фигня как всегда)
0 2015-02-28 07:18

aleksand
дело конечно хозяйское, но не нужно думать что *впустую*, зрители полюбовались посмеялись, оценили... это уже не мало... не?
0 2015-02-28 07:31

meduza
та я в общем то хотелось призового места и голдов, а так ну конечно спасибо хоть из альбома не удалили, это доааа зачетная опция_)
0 2015-02-28 08:22

anna
ну вот все старания впустую((((
0 2015-02-28 08:24

zhenja
Уряяя! Спасибо большое) Неожиданно, чёрт возьми.)
0 2015-02-28 08:25

meduza
А вот это еще понравилось - да ну вы посмотрите итоги конкурса "Оч Злой Игры", судя по всему это оч касается Нано-Фермы и Конкурса доисторические НАНО животные)ХD ИМХА "человеческий фактор" способен загадить все что угодно...
0 2015-02-28 08:34

tonja
это был пример того, что отбираются работы не только по исполнению, но и по оригинальности идей. Руководство у групп одинаковое и поэтому работы отбирают те же самые люди. Что именно вас так в этом сообщении задело?
Я понимаю, что вам обидно, но не стоить говорить, что только потому, что вы не выиграли, конкурс изгажен.
0 2015-02-28 08:36

meduza
Дело даже не во мне, в конкурсах это уже тенденция, выбирать работы аки методом тыка. Некоторые так считают, я нет, но в целом уже фиолетово. Я прст пытаюсь рассуждать логически...
0 2015-02-28 08:57

tonja
вы ошибаетесь. Все работы обсуждаются и решение принимается не одним человеком, поэтому здесь "метод тыка" вообще невозможен.
Тенденции никакой нет, каждый раз работы разные и каждый раз мы стараемся принять максимально справедливое решение.
0 2015-02-28 09:06

ilja
а когда ещё конкурсы
0 2015-02-28 09:37

tonja
когда мы их придумаем.)
Кстати, если есть идеи конкурсов, то можете присылать их мне в личку, если будет что-то интересное, то обязательно проведем.
0 2015-02-28 09:38

ilja
понятно
0 2015-02-28 09:56

magistr
Всех поздравляю) Работы действительно прикольные)
А обиженные всегда будут, видимо очень высокого мнения были о своих рисунках. Но не вокруг них одних вертится мир.
Админы, мне очень понравилось участвовать в ваших конкурсах - очень поднимают настроение))))
0 2015-02-28 09:57

meduza
Хорошо, обсудили каждый рисунок пристрастно, взвесили, приняли решение. Дело закрыто)
0 2015-02-28 10:10

tonja
если вам проще так думать, то не буду вас переубеждать.
Хорошо, что вы хоть не высказываете популярные версии о том, что нас покупают или что наши родственники побеждают.))
0 2015-02-28 10:35

meduza
Ну если ты не вкладывал душу, конечно ты не обижен, я тоже могла корявую ромашку с кроликом нарисовать пальцем левой ноги, но как то серьезнее отнеслась...
0 2015-02-28 10:46

tonja
спасибо большое за такой отзыв, редкий случай!
0 2015-02-28 10:47

meduza
Я ж написала что я так не думаю, так думают некоторые юзеры... А идея про "засланных казачков" не редкость среди юзеров, но как я писала мне уже фиолетово)
0 2015-02-28 10:49

magistr
и разницы в итоге никакой) есть о чем задуматься)
Просто я к тому, что вложишь ты душу или нет - это не гарантия, чтобы потом так расстраиваться.
0 2015-02-28 10:51

tonja
я про то, что "обсудили каждый рисунок пристрастно".
И не стоит свою обиду переносить на других участников конкурса. Не думайте, что вы одна старались. старались все и у всех работы красивые и выполнены настолько, насколько человек смог их выполнить. Не думаю, что здесь есть те, кто не хотел бы победить и поэтому решил что-то "накалякать".
0 2015-02-28 11:02

meduza
Так вот именно что...Пальцем на обоях нарисуешь или настоящую картину - разницы 0)
0 2015-02-28 11:26

meduza
Слушьте, я не художница, с воспаленной мелагамонией, чтобы "капать на мозги" др-м юзерам от обиды. Я человек объективный, тех, кто заслужил приз я отметила и тех, кто ничего не получил я тоже отметила но про себя, а таких много...И да по поводу "красивости" - все познается в сравнении)
0 2015-02-28 12:42

magistr
Так вот потому что важна креативность мысли.
Все мы себя считаем креативными. А в конкурсе все решили объективно.
0 2015-02-28 12:51

ekaterin
ой, даже не ожидала)) спасибо)
0 2015-02-28 13:14

meduza
Еще раз повторяю, есть художники, а есть любители. Я даж не об этом конкурсе а ваапще... В любом ремесле, и ровнять всех под одну гребенку попросту глупо, тем более когда речь идет о конкурсе где выбирают лучших...
0 2015-02-28 13:14

tonja
вы не можете оценить всех объективно, потому что это ваше субъективное мнение.)
Для хоть небольшой объективности нужно минимум два человека с разными взглядами, которые приходят к общему решению.
0 2015-02-28 13:26

magistr
не участвуйте в конкурсах раз жизнь такая несправедливая. Или участвуйте, но принимайте чужое мнение как должное. Оно все таки что-то значит.
0 2015-02-28 14:08

meduza
Ну это мой второй конкурс, далее учавствовать не вижу смысла, за сим откланиваюсь...
0 2015-02-28 14:20

meduza
Ну да я вижу, когда 2 человека с совершенно различными эстетическими взглядами судят конкурс, получается вот ЭТО. Не факт, что у обоих есть хоть какие то познания в области рисования... Ну а так конешн, кто девушку ужинает, тот ее и танцует... Тут все мы в невыгодном положении, кроме ваших 2х субъективных мнений, которые в сумме почему то дают объективное)
0 2015-02-28 14:30

serezha
эх....печалька , нужно было оформлять рисунки по красивее , ну ладно в следующий раз надеюсь выиграю ,спасибо за конкурс
0 2015-02-28 14:34

meduza
Кстате вот Мороженка тоже был достоин победы... За тот же креатив) Но почему то пролетел как фанера...
0 2015-02-28 14:48

serezha
видимо не настолько было много криатива
0 2015-02-28 14:56

meduza
Куда еще больше то?
0 2015-02-28 15:02

magistr
Админы голосуют, а то что у них и у вас разные вкусы - это не их вина.
0 2015-02-28 15:30

serezha
значит нужен не только креатив но и красиво преподнести идею , как у победителей
0 2015-02-28 15:52

tonja
2ое как минимум. Это не значит. что отбирали всего 2 человека. И я не говорила, что это 100% объективное мнение, оно к нему приближено.
Под ЭТИМ вы подразумеваете что?
Еще раз, в первую очередь оценивается идея, а не художественное исполнение. Не все художники, не все талантливы, но право участвовать в конкурсе на равных правах с другими есть у всех.
0 2015-02-28 16:02

meduza
Красиво только у 3х, у всех остальных . Ну я ж грю человеческий фактор рулит...
0 2015-02-28 16:30

magistr
Ну да, у Медузы же идеальный вкус)
0 2015-02-28 16:36

tonja
это вы оценили, что у всех остальных ""?
0 2015-02-28 16:54

meduza
А ну так вы пишите в шапке КОНКУРСА, что оценивается ИДЕЯ, а не исполнение, м\б люди рисовали совершенно в другую сторону. Сторону навороченности и креатива. А то странно получается... В топике "Итоги конкурса" туман относительно объективной оценки по определенному признаку потихоньку начинает прояснятся...
0 2015-02-28 17:00

magistr
вам стоит завести свое приложение и свои конкурсы, там и оценивать участников, а потом разбираться с недовольными. Вот тогда, может быть, вы бы подумали о чем говорите.
0 2015-02-28 17:17

meduza
Ну на самом деле я так не думаю... ДА и 50 голдов - смех на палке... Тройку победителей, Ленусю и Дана я давно оценила - они проффи. И Светлану... А по срав с другими работами. того же Мороженки, это , хотя это обращенно скорее к "объективному" жюри, нежели к конкурсантам...
0 2015-02-28 17:20

meduza
Ну конечно, когда я стану админом, и заведу свою "прогу", я буду оценивать только по своим критериям уважаемый, а пока я тут всего лишь "гость", прст веду беседы по поводу конкурса) К тому же поддакивая админам, деньги увы не платят... Да и голды тоже...
0 2015-02-28 17:51

magistr
вы совершили ужасную ошибку - не посоветовались с медузой и не узнали ее мнение о том, кто должен победить. У нее же прекрасный вкус, она самая объективная из нас всех.
0 2015-02-28 17:52

ilja
а можно сделать конкурс на рисунок монстра из нано фермы которые уже есть
0 2015-02-28 18:04

tonja
да, в следующий раз мы учтем ее пожелания и попросим объективно оценить каждую из 150 работ и написать на каждую рецензию.
0 2015-02-28 18:05

anna
у Тони и так дыбом волосы стали от всех коментариев)
0 2015-02-28 18:10

tonja
можно дальше не вести эту беседу, я поняла вашу позицию.
0 2015-02-28 18:16

tonja
это точно))))
0 2015-02-28 18:26

meduza
давно пора прекратить эти "рыночные отношения". Собсна истина в вине... Как в прочем и всегда...
0 2015-02-28 18:31

tonja
что вы подразумеваете под "рыночными отношениями"?)
0 2015-02-28 18:34

magistr
просто обиженным надо развести тут фарс, вот и все) Предлагаю просто не обращать на это внимание. Тем более что остальные понимают, что все разрешено достаточно адекватно.
0 2015-02-28 18:48

tonja
мне всегда интересно до истины докапаться. чтобы в следующий раз принять к сведению недочеты и понять, почему кто-то недоволен. но в этом случае здесь просто позиция "я права, они - нет".
0 2015-02-28 18:49

ilja
а можно своего монстра
0 2015-02-28 19:01

tonja
спасибо за предложение, подумаем над ним.
0 2015-02-28 19:11

magistr
буду ждать следующего конкурса. Даже само участие поднимает настроение)
0 2015-02-28 19:25

meduza
Спор с превосходящими силами противника, ставка в которых 350 голдов и призовое место. Ваше групповое ИМХО вы выложили, я всего лишь возмутилась вопиющей необъективности, за сим прошу откланятся. Самой тошно. В любом случае конкурсы это лотерея победителем в котором является человеческий фактор.
0 2015-02-28 19:59

tonja
ок.
0 2015-02-28 20:14

magistr
В том то и дело, что проблемы возникли только у одного участника) которому не нравится, что с его мнением не согласились)
Но не будем портить себе настроение.
0 2015-02-28 20:22

tonja
я сама в этом конкурсе приняла участие, очень уж захотелось своего кого-то нарисовать.)) за призовое место не боролась, но просто для себя уже интересно. Следующий конкурс, я думаю, не за горами.
0 2015-02-28 20:30

serezha
а может.. конкурс на рисование домашнего животного ,типа кота, которое , что то будет делать
0 2015-02-28 20:44

tonja
прошу вас не ругаться. Сообщения с руганью буду удалять.
0 2015-02-28 20:54

serezha
я тоже не доволен , но не хочу разводить демагогию которая ни к чему не приведет
0 2015-02-28 21:10

tonja
может и такой. Над идеями еще надо подумать, хочется чего-то нового совсем.
0 2015-02-28 21:27

magistr
Meduza, я в очень злой игре тоже был недоволен, и что? Никто не боится бана. Вы тут не одна такая храбрая. Я высказал свое мнение, а вы все беситесь что вас никто не поддержал.
0 2015-02-28 21:30

meduza
Я и не собиралась, я выше этого, прст человеку надо обьяснить что следующий конкурс он таким макаром не выиграет, если будет соглашаться с каждым словом админа, а то надеется человек поди...
0 2015-02-28 21:35

meduza
Все боятся бана ибо оттуда иногда не возвращаются...
0 2015-02-28 21:57

serezha
еще есть такая , на нового доисторического соседа, а то один дядя и все ,пусть будет кто нить еще, доисторический типа пещерных людей
0 2015-02-28 22:42

tonja
собирались и сделали это. поэтому и прошу вас больше не ругаться.
0 2015-02-28 23:00

meduza
Я собираюсь свалить с туман, так что не волнуйтесь, здесь поселится Позитифф и Ромашки)
0 2015-02-28 23:48

magistr
можете зайти в ОЗИ и почитать как мы тогда были недовольны одним рисунком, и поверьте мне, никто не боялся высказывать то, что он высказал. Так что не надо считать только себя одну правой
Добавить сообщение